Hello
О компании

Анти-Спам Соглашение Sendsay

  1. Под термином «спам» в сложившейся практике понимается электронное письмо, носящее рекламный и/или коммерческий характер любого рода, получатель которого не выражал явного согласия получать его.
  2. Клиент обязуется использовать в своем аккаунте Sendsay только те адреса, владельцы которых тем или иным образом явно выразили свое согласие получать от него какую-либо информацию, а именно:
    • списки подписчиков, собранных на сайте Клиента;
    • списки подписчиков, созданным вручную путём обработки бумажных анкет, содержащих пункт, отмечая который заполняющий соглашается получать рекламные сообщения от Клиента Sendsay.
  3. Не считаются выражением согласия ответы пользователей на вопросы анкет, а также опросы, в которых пункт вроде «хочу получать ваши материалы» отмечен по умолчанию и пользователь должен самостоятельно снять с него отметку, если он не хочет получать никаких материалов.
  4. Фактом рассылки спама (спам-инцидентом) считается отправка email-сообщения любым способом доступным в аккаунте Sendsay адресатам, не выразившим своего согласия так, как это указано в пунктах 2-3, а также по спискам адресов, полученным следующими способами:
    • Покупкой у продавцов списков рассылок;
    • Арендой списоков рассылок;
    • Автоматическим парсингом с помощью программ-экстракторов с веб-сайтов, из програмных продуктов и иных информационных материалов.
  5. Фактом рассылки спама (спам-инцидентом) рассылки спама также считается самостоятельная рассылка (не используя сервис Sendsay) Клиентом писем содержащих любые упоминания сервиса Sendsay в виде ссылок, текста и графических изображений получателям, не выразившим своего согласия на это так, как это указано в пунктах 2-3.
  6. Клиент обязуется при оформлении отправляемых email-сообщений использовать корректную информацию, которая однозначно указывает на компанию клиента.
  7. Фактом рассылки спама (спам-инцидентом) рассылки спама будет считаться отправка email-сообщений содержащих в теле письма, обратном емейле и имени отправителя данные принадлежащие другим лицам и организациям, а также вводящее получателя в заблуждение об истинном содержимом email-сообщения.
  8. Клиент обязуется размещать в каждом исходящем рекламно-информационном материале (письме) текст, сообщающий получателю письма:
    • Действительный адрес местонахождения и контактный телефон Клиента;
    • Причину нахождения email адреса в базе электронных адресов Клиента;
    • Возможные варианты действий по отказу от дальнейшего получения писем от Клиента и удаления e-mail адреса из базы электронных адресов Клиента (например, ссылку для отмены подписки).
  9. При разборе жалоб Клиент будет обязан доказательно подтвердить тот факт, что адресат выражал свое согласие на получение приглашения. Отсутствие подтверждения будет означать, что это факт рассылки спама(спам-инцидент).
  10. Если будет зафиксировано более 3 спам-инцидентов, связанных с использованием услуг Sendsay, то доступ к Sendsay будет заблокирован. Доступ также будет заблокирован, если количество подписчиков (email-адресов), участвующих в спам-инцидентах составит более 5% от числа подписчиков аккаунта, либо суммарное количество отписок и жалоб, полученных при помощи FBL-протокола, превысит 4% от количества емейлов, у которых были зафиксированы открытия писем.