Hello
О компании

Правила использования сервиса Sendsay

Сервис предоставляется на основании Персонального Договора (или Договора публичной оферты) и действующего прайс-листа.

0. Подключаясь к сервису Sendsay, Клиент соглашается со всеми положениями Анти-Спам Соглашения.

1. Для заключения договора необходимо заполнить заявку или отправить ее по адресу ask@sendsay.ru по электронной почте, заполнив все поля.

2. На основании заявки в ответном электронном сообщении Клиент получит всю необходимую для подключения информацию, включая, если это необходимо, типовой договор в электронном варианте (для рассмотрения).

3. Одновременно с процедурой подписания договора выставляется счет на оплату услуг. Оплата услуг осуществляется согласно положений соответствующего договора (Договора публичной оферты)."

4. После поступления оплаты (или на основании платежного документа) в согласованный Сторонами срок на указанный адрес электронной почты будут отправлены логин и пароль для доступа к личному аккаунту Sendsay.

5. Служба поддержки Sendsay, доступная по адресу ask@sendsay.ru, отвечает на все вопросы Клиента в сроки, предусмотренные выбранным им тарифом.

6.  База данных подписчиков Клиента является его собственностью, и Служба Sendsay обязуется никоим образом не использовать содержащиеся там сведения ни в своих интересах, ни в интересах третьих лиц.

7. Служба поддержки осуществляет постоянный прием претензий от подписчиков, составляющих базу Клиента. Если претензии вызваны действительно имевшей место несанкционированной отправкой сообщений (спамом), а также распространением информации, нарушающей действующее законодательство, Служба Sendsay оставляет за собой право расторгнуть договор по собственной инициативе в одностороннем порядке без уведомления Клиента.
В том числе заблокировать личный аккаунт Клиента для доступа и удалить аккаунт полностью согласно персональному договору и Анти-Спам соглашению.